Главная Истории успеха Идеальное решение для мониторинга сети

Истории успеха клиентов и партнеров Solarwinds

Джонатан Смит (Jonathan Smith), ИТ-профессионал с более чем 15-летним опытом по использованию продуктов SolarWinds, работал над улучшением возможностей управления сетью местной некоммерческой организации.
Краткая информация
„Ранее на поиск и устранение проблем уходили часы и даже дни, теперь же требуется лишь несколько минут. С помощью технологий SolarWinds наши специалисты больше не ищут неисправности наугад и не предпринимают срочные меры по устранению неожиданно возникших проблем, a могут сосредоточить все силы на повышении эффективности“.
Джонатан Смит (Jonathan Smith), ИТ-профессионал с более чем 15-летним опытом по использованию продуктов SolarWinds, работал над улучшением возможностей управления сетью местной некоммерческой организации — Центра оказания первичной медико-санитарной помощи в Новом Южном Уэльсе. Организация, учрежденная в 2012 году в результате слияния нескольких районных учреждений здравоохранения, решает проблемы штата в сфере здравоохранения, проводит реформу в этой сфере, развивает стратегические отношения с партнерами и предоставляет населению качественные, инновационные, доступные и недорогие медицинские услуги. Главная задача центра — сохранение здоровья местных жителей, уменьшение количества людей, обращающихся за медицинской помощью, а также укрепление взаимоотношений между ведущими больницами, терапевтами, аптеками и другими медицинскими учреждениями. Кроме того, центр помогает небольшим медицинским учреждениям, не располагающим такими ресурсами и средствами, как крупные клиники.
Расширение возможностей ИТ-специалистов
Краткие сведения об организации:

  • Некоммерческое медицинское учреждение целевого назначения, в состав которого входят шесть организаций.
  • Обслуживает 516 000 жителей на территории в 36 000 кв. км.
  • Помогает в организации вызова более чем 47 000 врачей, предоставлении услуг и реализации программ.
  • Более 160 сотрудников.

Смит, один из специалистов службы технической поддержки, помогал организации в оценке новых потенциальных поставщиков сетевых услуг. Организация искала поставщика, способного оказывать эффективные услуги мониторинга и управления сетью, а также помогать в обеспечении оптимальной производительности устройств и ресурсов. «Мы искали решения для мониторинга сетевого оборудования Cisco, а также глобальной сети, которые позволили бы достичь максимальной эффективности работы в крупном регионе. Органи- зация рассматривала возможность приобретения этих услуг у сторонних поставщиков. Но по опыту работы в некоммерческих организациях я знал, что, имея под рукой правильные инструменты, мы сами справимся с этой задачей и сэкономим средства», — объясняет Смит.

Смит порекомендовал решения SolarWinds: Network Performance Monitor (NPM) (ПО для мониторинга работы сети), Network Configuration Manager (NCM) (ПО для мониторинга конфигурации сети) и Engineer’s Toolset (инструментарий для инженеров). Имея успешный опыт использования решений SolarWinds в других некоммерческих и коммерческих компаниях, Джонатан знал, что эффективный мониторинг сети не только улучшит ее работу, но и повысит эффективность работы всей организации. Кроме того, выяснилось, что приобретение сетевых решений SolarWinds обойдется в три раза дешевле, чем привлечение стороннего поставщика услуг.
Решение для мониторинга сети
„Благодаря фильтрации и настройке практически каждого параметра мы выводим на экран только необходимую информацию“.
Решение для мониторинга сети, установка и настройка которого занимает менее часа, использует встроенный механизм обнаружения сети для автоматического определения устройств. С его помощью ИТ-специалисты могут выбрать устройства, за которыми нужно наблюдать. Простота решения распространяется на настраиваемую веб-консоль, позволяющую Смиту и другим техническим специалистам наблюдать за работой сети из любого места. «На странице со сводными данными отображается детальная информация о нашей сети. Проблемные зоны выделяются цветом, так что специалисты сразу же замечают любые ошибки в ее работе. Благодаря фильтрации и настройке практически каждого параметра мы выводим на экран только необходимую информацию», — добавляет Смит.

Смит также отметил, что компания SolarWinds выгодно отличается от конкурентов простой политикой лицензирования. Клиент имеет возможность предварительно выполнить комплексное тестирование и настройку решения и только после этого активировать лицензию. Это ускоряет процесс развертывания и повышает его эффективность. «Используя ПО других разработчиков, зачастую ловишь себя на том, что изобретаешь велосипед всякий раз после окончания установки и тестирования. Приняв окончательное решение о покупке, мы точно знали, что наша система мониторинга будет полностью готова к работе и мы увидим именно те настройки, которые сделали во время тестирования», — говорит Смит.
Экономия времени на поиск неисправностей и устранение проблем с сетью
„Персонал больше не страдает от того, что проблемы с ИТ решаются очень долго. Теперь люди могут сосредоточиться на работе, а информационная панель даст им знать, если нужно будет что-то починить“.
Благодаря информационным панелям, которые отображают работу сети в режиме реального времени и позволяют моментально оценить ее эффективность, специалисты службы поддержки быстрее находят неисправности и устраняют перебои в работе сети, уменьшая тем самым простои. «NPM позволяет нам значительно быстрее реагировать на возникающие ситуации. Теперь мы тратим несколько минут на поиск и решение проблем, ранее занимавшие часы или даже дни, — объясняет Смит. — Благодаря SolarWinds наши специалисты больше не ищут неисправности наугад и не предпринимают срочные меры по устранению неожиданно возникших проблем, a могут сосредоточить все силы на повышении эффективности».

Благодаря настраиваемой и интуитивно понятной системе улучшилась также работа других административных подразделений. С помощью удобных и понятных информационных панелей сотрудники могут передавать важную информацию о проблемах. «Организация стремится учитывать потребности местного сообщества, следовательно, важно, чтобы ИТ-инфраструктура была полезна всему персоналу. Технологии SolarWinds помогают нашим сотрудникам устранять проблемы и улучшают взаимодействие подразделений, — отмечает Смит. — Персонал больше не страдает о того, что проблемы с ИТ решаются очень долго. Теперь люди могут сосредоточиться на работе, а информационная панель даст им знать, если нужно будет что-то починить», — объясняет Джонатан.
Неожиданные преимущества
ИТ-специалисты обнаружили, что детальная информация, собираемая решением NPM, помогает вести профилактическое обслуживание и с легкостью выявлять проблемы, которые прежде были незаметны. «Инструмент мониторинга помог нам обнаружить, что некоторые сетевые принтеры не имеют достаточно памяти и выключаются при печати больших объемов документации. Мы сразу же устранили эту проблему, которая могла в будущем серьезно осложнить работу всей организации. Мы бы вряд ли справились так быстро, если бы решения SolarWinds не вели постоянный мониторинг нашей сети», — говорит Смит.

Ощутив преимущества решений SolarWinds для мониторинга сети, сейчас организация размышляет над тем, какие компоненты добавить, чтобы сохранить темп развития. Смит говорит, что им интересны система VoIP-телефонии, инструменты SolarWinds, предназначенные для управления настройками сетевого оборудования и инфраструктуры глобальной сети, а также средства для отслеживания качества звонков. Смит добавляет, что ИТ-специалисты хотят также вести мониторинг серверов и приложений. Вооруженная решениями, которые позволяют экономить драгоценное время и ресурсы, организация имеет все основания для того, чтобы по-прежнему предоставлять населению важные медицинские услуги и улучшать их качество.