Если говорить о рентабельности вложений в решения
SolarWinds, Джон Хилл считает, что благодаря надежной работе сети организация получает огромную экономию времени и средств.
«Только подумайте о последствиях отказа нашего критически важного ПО для обработки данных пациентов, — говорит Джон. — Если система выйдет из строя, то на восстановление нам придется потратить время и средства, но самое главное — пострадает обслуживание пациентов. Большое преимущество
ИТ-инфраструктуры Национальной службы здравоохранения Великобритании — эффективное предоставление актуальной информации всем заинтересованным сотрудникам. К примеру, когда пациент возвращается в клинику после рентгенологического обследования, его результаты можно увидеть практически сразу же». Сегодня сверхнадежную работу сети, контролируемой Джоном Хиллом и его коллегами, обеспечивают решения SolarWinds для
комплексного мониторинга сети.
«C самого первого дня решения SolarWinds обеспечивают необходимый уровень мониторинга, — рассказывает Джон. — До этого мы лишь устраняли последствия возникающих проблем. Теперь же, благодаря решениям SolarWinds, мы упреждаем появление проблем, не дожидаясь поступления жалоб. Мы способны устранять множество ошибок в работе сети еще до того, как пользователи сообщат о них по телефону».
И добавляет: «Без
решений SolarWinds мы бы ежедневно сталкивались с проблемами. А если учесть, сколько критически важных медицинских и административных приложений подключены к сети, я думаю, что у нас были бы весьма серьезные основания для беспокойства».
Ниже представлена точка зрения Джона Хилла по другим решениям SolarWinds, используемым в организации.